Хесуо Ли изготавливает очаровательные скульптурные сосуды, которые выглядят как леса осиновых деревьев. Она начала вдохновляться лесом тогда, когда она проживала в Колорадо, ещё в юности. Там она познакомилась с уже выдающимся керамистом Адамом Филдом. Хесуо говорит, что осиновые деревья похожи на человека, на женственную леди, очень деликатные и истончённые.
Для передачи тонкой листовидной текстуры художница из Монтаны добавляет каждую частичку фарфора, каждую трещинку и извилинку вручную. Как и многие из лучших творческих идей, этот стиль был открыт счастливой случайностью, когда Хесуо попыталась перекрыть трещину, просто добавив еще несколько.
Она наносит по несколько слоёв глазури и много тонких слоёв пигментированной глины. Потрясающие чаши и вазы оживают, когда все слои сливаются во время обжига в печи.
Хесуо Ли показывает нам всю уязвимость человеческого состояния через красоту природного мира. Она наблюдает за материалом, природой и местом, затрагивает темы идентичности, связи и времени. При описании света, текстуры, цвета и теней, существующих в природе, Ли освещает эмоции чувственного человека в огромном и изменчивом мире.